close
Для входа введите телефон или email

ArioPro
AREAS
FrontEnd ArioPro
Imager-drags
a-LIST
VUS
SOLO TURING COUPLES
SKIPPER
OLD SYSTEM



ВСЕ АКТИВНЫЕ ЯЧЕЙКИ
отсутствуют
ФОРМЫ
отсутствуют
ВТОРИЧНЫЕ ФОРМЫ (JOINS)
вторичные формы отсутствуют
ГРУППЫ
отсутствуют






Раздел местоположение . Торговые коридоры

Отношение к ценовым зонам и торговым коридам вашего объекта, справочную информацию по зонированию территорий вы можете узнать здесь.
Торговый коридор – это элемент инфраструктуры населённого пункта, ограниченный красными линиями улично-дорожной сети города, с постоянным автомобильным и(или) пешеходным трафиком, выделяющийся по отношению к окружающей территории лучшей узнаваемостью и инвестиционной привлекательностью.
В разрезе каждого города, можно выделить 4 типа коридоров:
1. Основное городские коридоры.
Коридоры, бесспорно обладающие способностью генерировать как автомобильные, так и пешеходные потоки со всего города. Как правило, максимально совпадают с центрами городов. Характеризуются:
  • самыми высокими в городе ставками аренды и ценами продаж, а также лучшей инвестиционной привлекательностью;
  • при наличии в городе туристической активности места скопления туристов, в зонах основной городской активности, также могут относиться к Основным городским коридорам.
2. Локальные коридоры районного значения.
Зоны, не соответствующие явно признакам Основного городского коридора, расположенные на основных городских и районных магистралях, и характеризуемые как:
  • локальные центры, притягивающие к себе потоки из нескольких Локальных торговых зон;
  • или, зоны магистралей городского или федерального значения, характеризуемые прохождением маршрутов перемещения жителей города в основные городские коридоры и к основным деловым зонам городского значения. Характеризуются обязательным наличием пешеходного трафика с интенсивностью средней и выше средней;
  • или, при наличии в городе туристической активности места скопления туристов, вне зон основной городской активности, также могут относиться к Основным районным коридорам.
3. Улицы, не относящиеся к основным и локальным коридорам.
Зоны, не соответствующие явно признакам Основного районного коридора, характеризуемые как:
  • локальные центры только одной Локальной торговой зоны;
  • или, зоны магистралей городского или федерального значения, характеризуемые прохождением маршрутов перемещения жителей города в основные городские коридоры, к основным деловым зонам городского значения, но не располагающими собственным пешеходным трафиком, либо с его интенсивностью ниже среднего.
4. Внутриквартальные улицы.
Это улицы, которые находятся внутри объездных дорого жилых кварталов.
Если к объекту есть подъезд с любой другой дороги, то он будет находиться на улице, не относящейся к основным или локальным коридорам.
Взаимное соотношение признаков \ уровней Торговых коридоров
Основной городской коридор
Локальные коридоры районного значения
Улицы, не относящиеся к основным и локальным коридорам
Внутриквартальные улицы
Повышенные цены и ставки
Всегда самые максимальные по рынку
Всегда с явным отличием от средних по рынку в окружении
С незначительным превышением от средних по локальному рынку
Ставки на уровне средних или ниже среднего для рынка
Хорошая узнаваемость
Однозначно для основного населения города
Для большинства жителей в окружении и для многих в пределах административного района
Возможно в пределах Локальной торговой зоны
Для жителей ближайших жилых комплексов
Мотивацию на покупку
Максимальная
Уровень выше среднего
Не обязательно и только на уровне «дозакупки»
Низкий уровень, покупка только при «острой» необходимости
Близость к развязкам
Минимум одна городского значения
Минимум одна районного значения
Возможно
---
Близость к развязкам
Обязателен, как автомобильный, так и пешеходный
Средний или выше среднего
---
---
Способность к генерации потоков
Высокая
Высокая или средняя и только в пределах зоны охвата
---
---
Перейти к сервису «Ценовое зонирование»