chevron_left
Для входа введите телефон или email
phone
phone_disabled
Для входа под TeamWork Вы можете создать собственную команду (в разработке)
Ok






Отношение к ценовым зонам и торговым коридам вашего объекта, справочную информацию по зонированию территорий вы можете узнать здесь.

!!!

...

Торговые коридоры городов

Торговый коридор

Локальная зона (территория) в населенных пунктах с постоянным автомобильным и(или) пешеходным трафиком, выделяющаяся по отношению к окружающей территории лучшей узнаваемостью и инвестиционной привлекательностью.

Торговый коридор обладает следующими признаками:

  • Повышенные цены и ставки - Ставки аренды и цены продажи торговой недвижимости (а иногда и офисной) в нем относительно выше ближайшего окружения, в степени пропорциональной уровню коридора;
  • Хорошая узнаваемость - с коридором так или иначе ассоциированы «расхожие названия», названия остановок, микрорайонов или локальных зон, «народные» названия или выражения.
  • Мотивация на покупку - Проходящие в коридоре потоки любого уровня (пешеходные или автомобильные) характеризуются определенной степенью мотивации на совершение запланированной или спонтанной покупки;
  • Близость к развязкам - Близость к нему транспортных или пешеходных развязок, или остановок общественного транспорта;
  • Повышенный трафик - Непрерываемые пешеходные потоки (существующие естественные маршруты перемещения), а при их отсутствии – автомобильный трафик, формируемый основными деловыми маршрутами движения;
  • Способность к генерации потоков – какие-либо из характеристик коридора или их естественное географическое положение относительно города притягивают в него пешеходные или автомобильные потоки.

Признаки коридора проявляются в нем в разной степени и в различных соотношениях в зависимости от уровня коридора.

Для понимания уровней коридоров следует определить понятие:

Локальная торговая зона

Территория любой застройки и любого типа («спальный район», зона деловой активности, промышленная зона и т.д.), имеющая в себе только один условный центр – Локальный центр. Локальным центром будет считаться место, являющееся основной транспортной развязкой, соединяющей территорию с различными районами или территориями города, в которым имеет место любого уровня концентрация торговых объектов и объектов досуга. При этом основным признаком такого центра будет являться стремление в него потоков со всей Локальной торговой зоны, либо для закупок, либо для проведения досуга без выезда за пределы привычной среды обитания или места работы.

Уровни коридоров

  1. Основное городские и районные коридоры. Коридоры, бесспорно обладающие способностью генерировать как автомобильные, так и пешеходные потоки со всего города. Как правило, максимально совпадают с центрами городов. Характеризуются:
    • самыми высокими в городе ставками аренды и ценами продаж, а также лучшей инвестиционной привлекательностью;
    • при наличии в городе туристической активности места скопления туристов, в зонах основной городской активности, также могут относиться к Основным городским и районным коридорам.
  2. Локальные коридоры районного значения. Зоны, не соответствующие явно признакам Основного городского и районного коридора, расположенные на основных городских и районных магистралях, и характеризуемые как:
    • локальные центры, притягивающие к себе потоки из нескольких Локальных торговых зон;
    • или, зоны магистралей городского или федерального значения, характеризуемые прохождением маршрутов перемещения жителей города в основные городские коридоры и к основным деловым зонам городского значения. Характеризуются либо наличием пешеходного трафика с интенсивностью средней и выше, либо с наличием торговых, офисных или сервисных объектов;
    • или, при наличии в городе туристической активности места скопления туристов, вне зон основной городской активности, также могут относиться к Основным районным коридорам.
  3. Улицы, не относящиеся к основным и локальным коридорам. Не соответствуют явно признакам основных и локальных коридоров.
  4. Внутриквартальные зоны. Это объекты, которые находятся внутри объездных дорого жилых кварталов. Если к объекту есть подъезд с любой другой дороги, то он будет находиться на улице, не относящейся к основным или локальным коридорам.

Взаимное соотношение признаков \ уровней Торговых коридоров

Основной городской коридор
Основной районный коридор
Локальный торговый коридор
Повышенные цены и ставки
Всегда самые максимальные по рынку
Всегда с явным отличием от средних по рынку в окружении
С незначительным превышением от средних по локальному рынку
Хорошая узнаваемость
Однозначно для основного населения города
Для большинства жителей в окружении и для многих в пределах административного района
Возможно в пределах Локальной торговой зоны
Мотивацию на покупку
максимальная
Уровень выше среднего
Не обязательно и только на уровне «дозакупки»
Близость к развязкам
Минимум одна городского значения
Минимум одна районного значения
Возможно
Повышенный трафик
Обязателен, как автомобильный, так и пешеходный
Средний или выше среднего
----
Способность к генерации потоков
Высокая
Высокая или средняя и только в пределах зоны охвата
----
ArioPro
BE report
FACES(num)
FACES
clean
AREAS
FrontEnd ArioPro
Imager-drags
a-LIST
VUS
VIEW
LastXHR
XHRs
USER
SID
TEAM
SOLO TURING COUPLES
SKIPPER
OLD SYSTEM
ВСЕ ПОЛЯ И ФОРМЫ
ВСЕ АКТИВНЫЕ ЯЧЕЙКИ
отсутствуют
ФОРМЫ
отсутствуют
ВТОРИЧНЫЕ ФОРМЫ (JOINS)
вторичные формы отсутствуют
ГРУППЫ
отсутствуют